Человек, инициировавший строительство моста

Исторические факты и рассказы о жизни города в прошлом

Человек, инициировавший строительство моста

Сообщение sadmin Пн мар 22, 2021 4:05 pm

Я не знаю, есть ли на Сорокской равнине и в ее окрестностях (но, может быть, даже дальше) человек, более инициировавший строительство моста через Днестр, чем г-н Борис Ивась, инженер компании "Hidroinpex" SA, бывший вице-президент Сорокского района.
Boris Ivas-1.jpeg
Boris Ivas-1.jpeg (3.99 КБ) Просмотров: 189

По крайней мере, задолго до исторического решения двух президентов, Майи Санду и Володимира Зеленского, построить мост через Днестр в Косэуцы-Ямполь, г-н Ивась неоднократно демонстрировал мне с роскошью деталей и роскошью документов, в зависимости от обстоятельств, из со всех точек зрения - социальной, экономической, инфраструктурной, политической… - строительство этого объекта особой стратегической нагрузки. Если я собираюсь сказать вам, что у Его Величества есть целый арсенал документов, включая фотографии и карты, которые вы можете найти только в его библиотеке или, возможно, очень небольшой группы специалистов в этой области, не думаю, что я преувеличиваю. Или в этом контексте мне показалось очень подходящим обширное интервью на эту тему, интервью, которое могло бы заинтересовать не только простого гражданина, смотрящего на это сооружение через узкую призму, но и специалистов в этой области. Поле, который и - он, наверное, хотел бы, чтобы эта мечта сбылась.


Pentru o mică recapitulare vreau să vă rog să mai accentuați încă o dată care va fi impactul acestui pod nu la nivel național/internațional, dar pentru raionul Soroca și regiunea Vinița.

- Влияние этого проекта на экономическое и социальное развитие Республики Молдова и АС огромно, мы сделали расчет для Винницкой области и Сорокского района на презентации проекта…
Этот раздел ускорит экономическое развитие в регионе и приносят основные поступления в центральный и местные бюджеты не только от налогов, но и от хозяйственной деятельности. Совершенно очевидно, что в Сороках необходимо разместить логистический центр, который выведет экономику региона на новый уровень. В Сороках есть водоснабжение («Acva Nord»), электрические сети высокого напряжения, производственные цеха, а улучшение подъездных путей позволит привлечь инвестиции в промышленность. Сорока имеет потенциал крупного промышленного центра, но также необходимо желание что-то делать для процветания земли. К сожалению, туземцев осталось слишком мало

- Кстати, после того, как колесница тронулась и о чем договорились два президента, Майя Санду и Володимир Зеленский, о строительстве моста и развитии маршрута Кишинев-Сорока-Ямполь-Киев, вы получали какие-либо поздравительные / обнадеживающие послания? от кого-нибудь?

- Я получил много поздравительных посланий в день встречи президентов от украинцев, от друзей, с которыми я продвигал проект. Они гордятся собой, любят свою страну и ценят проделанную работу для процветания страны, независимо от человека. И всего три звонка (в тот день) из Республики Молдова, я не удивлен. Я бы также упомянул некоторых бывших коллег, которые сейчас признают, что я был прав, продвигая проект, а потом с улыбкой назвали меня «сватами». Наши космополиты, безразличны к судьбе мест, откуда они родом, с сожалением иногда к родителям, детям. Часто можно услышать реплики типа - как ты живешь здесь, или у нас в стране в Италии… Поведение большинства жителей оставляет желать лучшего, чувствуешь отсутствие семи лет дома. Посмотрите, какие усилия прилагает LPA, и как жители Сорока относятся к работе и к деньгам, потраченным из бюджета. Если бы они внесли свой вклад в формирование бюджета, я думаю, они бы этого не сделали, потому что они не из Америки и не выбрасывают мусор в общественных местах.

Кишиневская пресса неоднократно писала о необходимости этого моста.

И проект VIA CARPATIA обходит нас ... с сожалением

- В конце концов, как вы думаете, мост будет построен или это политическая опора - судя по всему, новые президенты лучше предыдущих…

- Это зависит от рабочих групп - если Молдова займется реализацией проекта теми, кто десятилетиями блокировал проект, результат будет отрицательным, всеми силами украинских.

- Кстати, как вы оцениваете решение украинской стороны полностью профинансировать строительство моста?

- Украинцы понимали, что они не могут рассчитывать на тех, кто из Республики Молдова, и поэтому, я думаю, соседи приняли решение взять на себя финансирование строительства моста. Тем не менее, я надеюсь, что молдавская сторона также будет участвовать в строительстве участка Под - Сорока, но не так, как в строительстве трассы R9 в сторону Арионешти.

- А по поводу комплекса ГЭС на Днестре, строительство которого также взяла на себя украинская сторона, что вы скажете?

- Я думаю, что гидроэлектростанции на Днестре и экологическое воздействие на бассейн реки, где проживает около 13 миллионов человек, нуждаются в более широком обсуждении. Тем более, что идет речь о проекте питьевого водоснабжения города Одессы на реке Буг. Предлагаю сделать перерыв, посмотреть, как будет развиваться проект с разделом, и мы вернемся к вопросам экологии.

- Господин Ивась, вы видите себя причастным к строительству этого моста? Вы ответите утвердительно в случае предложения поучаствовать в реализации вашей жизненной мечты?

- Единственное, что я могу вам сказать наверняка, это следующее: я с чистой совестью сделал все, что мог. Мое участие в реализации этой мечты зависит от составной части рабочего коллектива…

- Господин Ивась, я хотел бы, чтобы вы более экономно отметили экономический аспект и экономическое значение моста Косэуцы-Ямполь, потому что наши читатели предпочитают конкретные примеры вместо слов, даже самых красивых и, на первый взгляд, убедительных.

- Знайте, что один из моих лозунгов в этой жизни: «Думай глобально, действуй локально». Надеюсь, я так сказал. С другой стороны, чтобы дать экономистам возможность обсудить экономический аспект и важность строительства этого моста через Днестр, я лишь еще раз упомяну проект «Новый Шелковый путь», который, как я убежден, многие из ваших читателей понимают. слышали. Скажу только, что это проект на несколько сотен триллионов, в котором участвуют 60 стран. Если вы внимательно посмотрите на карту, то увидите, что этот маршрут проходит мимо нас, и давайте не будем забывать о поездах «Викинг», которые соединяют Клайпедский порт с Салониками. Я понимаю, что эти заявления звучат немного напыщенно и немного мании величия, но давайте не будем забывать, в какое время мы живем и куда движется мир.

Презентация проекта строительства моста Косэуцы-Ямполь в IDIS VIITORUL

- Вы упомянули выше, что есть люди, которые всегда выступали против строительства этого моста, люди, которые ставили личные или групповые интересы на первое место, но вы не разгадали эту «загадку». Откуда эти тормоза и из каких стран / стран?

- Вот цитата на русском языке, которая больше не нуждается в комментариях: «Никто не спорит, что реабилитация местных путей сообщения и латание национа». Иногда кажется, что горизонт действует в нашей стране дорожных стратегий. Чего не хватает - так это ощущения, что дело модернизации дорожной сети Молдовы охвачено неким се. Так, чтобы не от Леушен до Атак - а от Хельсинки до Александруполиса. Из варяг - в греки. »…

Программой« Дороги 2020 »запланирована реконструкция 906 км на сумму 1,376,000,000 миллиардов, но каков эффект от этих финансовых средств из государственного, социально-экономического бюджета, которые послужили основой для распределять ресурсы? С другой стороны, проект "Via Carpatia" в комментариях больше не нуждается. К сожалению, эти сановники, демократически избранным гражданами и в настоящее время «успешно» работают в той же сфере.

Фактически, одновременно с мостом Косэуцы / Ямполь, было бы целесообразно восстановить мост от Моара-де-Пьятра с подключением к европейской дороге E85, что позволило бы быстрее пересекать границу с ЕС, что экономические агенты хотят. Ведь почти век назад на реке Прут, разделяющей сегодня людей, было 27 мостов и остатков мостов !!! Многие из них были построены во время Второй мировой войны. Санта Василе Хасан из села Хэнэсений Ново Леовского района рассказал, что немцы построили мост и заминировали его: «Они приехали на машинах. Не дай бог какая у них техника! Сделали это за 15 дней. Вот тогда я увидел, на что способны немцы. Это была красота моста ". (ИСТОЧНИК: Adevărul.ro) и в настоящее время «успешно» работает в той же сфере.

- Спасибо за интервью.

Запись, Виктор Кобасняну
sadmin
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 2:09 am

Вернуться в История Сорок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron